FANDOM

«DiogoShadowJorg» (также известный как «DiogoJorg») был пользователем GameFAQs с 3 июня 2008 года. Несмотря на то, что он был пользователем довольно долгое время, он печально известен своими разнообразными мнениями и не боится говорить Именно то, о чем он думает, что иногда приводило его в беду ...

У него очень спорный взгляд на мораль. Он неоднократно заявлял, что вещи и люди в мире окрашены в черный или белый цвет. Он считает, что нет серой середины и что люди либо чисто хорошие, либо просто злые. Несмотря на большую критику за эту школу мыслей, Диого настаивает на своей непоколебимой убежденности.

Тем не менее, его очень разные мнения стимулировали много дискуссий, поэтому будем надеяться, что он останется пользователем GameFAQ в ближайшем будущем, так как GameFAQs будет скучным местом, действительно, без людей вроде DiogoShadowJorg!

Он хорошо известен тем, что всегда пытался защитить Хану, Субаки, Ринках и Хината, в значительной степени всех персонажей, считающихся низшими или низкими. Несмотря на то, что он хорошо известен за разговоры о том, как Horse Spirit / BoltAxe! Rinkah - хорошая единица, он утверждает, что его waifu - Хана ...

Он в основном определяет, что "Lawful Evil" означает ... означает, что у него может быть слабое (или не такое слабое) соединение с Im_Pheros. Однако в последнее время его действия были очень хаотичными. Он рассылает статьи по вики, которые, скорее всего, являются его альцидами или полным вздором. Как странно ... (это было доказано неверно. Уже подтверждено, что не Диого изменил чужие страницы, кроме своей собственной страницы, Blazgear и Endgame.)

Он является основателем новой Викии, названной Fire Emblem Gamefaqs users, которую он утверждает, что он создал, чтобы противостоять явной клевете на этой странице, несмотря на то, что все перечисленное здесь правда и цитаты - все это прямо сказано им.

Ad blocker interference detected!